ГОБОУ "АШ № 1"
г. Боровичи Новгородская область
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     Обновление содержания образования:  
            - Совершенствовать условия для реализации ФГОС.
    -   Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для  обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом.
    -   Совершенствовать методический уровень педагогов в овладенииновыми  педагогическими технологиями.
    -   Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    -   Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, воспитания, уровня          профессиональнойкомпетентности
    и методической подготовки педагогов.
    -   Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    -   Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
    -   Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
    -   Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Формы методической работы:

    1. Педсоветы. Психолого-педагогические семинары.
    2. Методический совет.

    3.             Предметные и творческие объединения учителей.

    4.             Работа учителей по темам самообразования.

    5.             Методические дни и Открытые уроки.

    6.             Творческие отчеты.

    7.             Предметные недели.

    8.             Семинары.

    9.             Консультации по организации и проведению современного урока.

    10.         «Портфолио» учителя и ученика

    11.         Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

    Содержание работы органа управления

    Организационное обеспечение:

    1. Совершенствование опыта работы   педагогов    по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

    2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

    3. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей образовательной организации.

     Технологическое обеспечение:

    Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности обучающегося.

    Информационное обеспечение:

     1.Изучение документов федерального и регионального уровней,      регламентирующих введение    обновленных ФГОС;

    2.Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

    3. Создание банка методических идей и наработок педагогов; 

    4. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям. 

    Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства 

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

    1.                Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

    2.                Изучение особенностей индивидуального развития детей;

    3.                Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

    4.                Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

    Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

    1. Отслеживание динамики здоровья учащихся;

    2.  Разработка методических рекомендаций педагогам   по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок   обучающихся.

    Диагностика и контроль результативности образовательного процесса

    1. Контроль качества знаний учащихся;

    2. Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

    3. Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и коррекционных курсов. 

     

    Состав органа управления

    Липатова Алла Владимировна.
    заместитель директора по УВР

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie